С выбором направления определились, но отель! Когда на рынке множество предложений, глаза разбегаются. Красивые фотографии в интернете сбивают с толку, а отельеры оставляют на сайтах своих заведений исключительно хвалебные оды. Что делать? Для начала, спросить знакомых и их знакомых.
Рекомендации знакомых — это довольно надежный источник правдивой информации об отеле. Но только в том случае, если ваши притязания к жилищу схожи. Спрашивайте не частное мнение, а факты: какие услуги предлагает отель, какие блюда подают в ресторане, валяются ли на пляже окурки и т.д. То есть нужна конкретика, которую сложно исказить собственной необъективностью.
Отзывы об отеле лучше всего изучать на независимых сайтах, то есть не имеющих отношения к отельерам вообще. На таких сайтах вы сможете фильтровать отзывы по типу отдыха, учитывая такие важные параметры отеля, как чистота и радушие персонала.
Популярные сети отелей — выбор тех, кто не хочет несколько часов читать в интернете отзывы, но при этом получить отличный сервис. Сетевые отели хороши тем, что во всех городах и странах имеют одинаковый уровень обслуживания. Такие варианты чаще всего недешевы, но зато и уровень соответствующий. Сетевые компании пекутся о репутации, поэтому при малейшем недовольстве гостя готовы уступить ему. Единственный минус — отели даже самых известных сетей могут отсутствовать на курорте, который вы выбрали.
Самое пристальное внимание к выбору отеля стоит обратить тем, кто собирается на курортный, то есть пляжный отдых. В этом случае большую часть времени гость проводит на территории отеля, потому и сервис его имеет наиважнейшее значение. Экскурсионным туристам проще. Отель становится просто местом для сна, а на первый план выходит его близость к достопримечательностям.
Важный совет: не берите ориентиром звездность гостиницы, а обращайте внимание на конкретный список услуг. Во-первых, в разных странах сервис отелей с одинаковой звездностью может существенно отличаться. Во-вторых, даже скромные «три звезды» иногда могут оказаться чистыми и комфортными для проживания. Чаще всего те отели, которые не дотягивают до 4 или 5 звезд, стараются компенсировать это наличием дополнительных возможностей сервиса, которые не учитываются при определении категории.
Отправляясь на курорт, уточняйте информацию о пляжных услугах: входят ли в стоимость шезлонги, пляжные полотенца, да и вообще, как далеко идти до пляжа. Иные отели имеют колоссальную территорию, поэтому может оказаться, что до берега придется идти добрых полкилометра. Это особенно актуально для пенсионеров и семей с маленьким детьми.
Если на сайте отеля не достает информации, всегда можно написать менеджеру отеля и задать ему вопросы. А именно, выяснить вопрос шумоизоляции, не выходят ли окна на дорогу, нужно ли платить за использование сейфа, какая в номерах система кондиционирования (индивидуальная или общая) и другие не самые очевидные моменты.